Вестник депутатов Кубани

Он-лайн газета портала WWW.DEPKUB.RU
Разделы:
Все разделы
Президент России об Интернете
Новости
В Законодательном Собрании Краснодарского края
В Городской Думе Краснодара
В администрации Кубани
"В администрации Краснодара"
В ЦИКе России
"В изберкоме Кубани"
Общество
Корупция не победима ?
Неправда - или полуправда??
Пенсионная реформа
Ситуация
Экономика
Инфляция - управляемая ли ?
Малый бизнес
Твои люди Кубань
Партийная жизнь
Наши депутаты
Выборы на Кубани
Выборы Президента России-2008
Выборы Президента России-2012
Закон и власть
Отставки и назначения
"Здоровье"
"Образование"
"Доступное и комфортное жилье"
"Развитие АПК"
Культура
Молодежь
Кубань без наркотоков
Кавказский узел
Спорт
Олимпиада-2014
Юристы советуют
Происшествия
Новости ИТ
Нам пишут
Разное
Информация редакции
"Вестник депутатов Кубани"
Служебный вход
Раздел: Олимпиада-2014

25.02.2010 | 11:21:00 [Версия для печати]

В Сочи началось строительство тоннеля совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер - "Альпика-Сервис".

В Сочи началось строительство самого короткого тоннеля N2 совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис". Как сообщает пресс-служба строительной компании ОАО "УСК МОСТ", подразделение которой ОАО "Строй-Трест" ведет работы на объекте, железнодорожный тоннель протяженностью 121 м будет расположен рядом с поселком Монастырь на 23-м км трассы. Строительство тоннеля началось одновременно с двух порталов. В настоящее время на северном портале идет подготовка припортальной площадки, на южном портале производится врезка.

Как пояснили в пресс-службе, тоннель N2 на дороге Адлер - Красная Поляна является единственным подземным участком трассы, работы на котором не были начаты в 2009г. Сооружение тоннеля откладывалось в связи с тем, что в ноябре прошлого года правительство России приняло решение сохранить уникальную самшитовую рощу, расположенную вблизи предполагаемого места строительства южного портала. В компании также сообщают, что, в соответствии с новым планом строительства, на этом участке трассы не будет прокладываться тоннель для автомобильной дороги. На въезде в тоннель с южной стороны строители возведут 1000 метровый мост, что потребует дополнительных затрат, но поможет спасти от уничтожения деревья, занесенные в Красную книгу. Завершить работы по строительству тоннеля планируется в 2010г.

Источник:http://www.rbc.ru

Адрес в Интернете:http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100225101122.shtml


Сегодня
10-12-2019